Вопросы и ответы

Ваше имя*

Ваш Email*

Ваш отзыв или предложение

<HR>Оставить новую запись в гостевой книге</BR></BR>

 
 
 
 
 
 
 

Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
13 записей.
Delamothe Delamothe из города Winifred Morrison написал(а) 21.03.2017 в 07:28:
My homepage bit.ly
Зухра Зухра из города Волжский написал(а) 28.02.2017 в 08:41:
Нам три месяца, невролог дал направление на гимнастику (массаж уже проходили). Была в столе справок, дали талон на приём в 301 каб. аж через неделю. Пришла в назначенное время и мне дали ещё направление и опять направили в стол справок за талоном теперь уже непосредственно на гимнастику! Проблема в том что талонов нет и выдают их раз в две недели и всего по пять штук, а очередь на данную процедуру катастрофическая! Для чего устраивать этот цирк!? Люди занимают очередь с пяти утра чтобы получить талон, у меня такой возможности нет, оставить ребенка не с кем, получается и через две недели мы останемся без талона.
Ответ от администратора: Оксана Николаевна Дегтярева
Добрый день. Талоны к врачам-специалистам и на дополнительные виды исследования и лечения выдаются ежедневно в течение всего рабочего дня с 8.00 до 19.00. Вы были на приеме у врача 27.02.2017г. и на 28.02.2017г. еще оставалось 8 талонов, которые вы могли получить в столе справок. Нагрузка инструктора ЛФК превышает норму в 2,5 раза, но очередность на данный вид лечения остается большой. В связи с этим в настоящее время для детей до 1 года вводятся групповые занятия по ЛФК и обучение родителей методике лечебной физкультуры. В поликлинике ведется видеонаблюдение и случаев очереди за талонами с 5.00 утра не фиксировалось. Кроме того, на стендах и сайте поликлиники ( где был задан вами вопрос ) размещена информация, что при отсутствии талонов Вы можете обратиться к дежурному администратору и указан номер мобильного телефона.
Надежда Надежда написал(а) 27.02.2017 в 21:06:
Доброго времени суток. Сегодня 27.02.2017 были на приеме у врача (делали прививку). Т.к ребенку исполнилось 3 года и мы не посещаем дет. сад, нам нужно пройти мед.комиссию. Нам сказали, что за талоном на прием к врачу педиатру нужно прийти следующий раз и тогда она выпишет направления к узким специалистам. Почему талон не дали сегодня? Почему его не возможно отложить по телефону, а нужно обязательно приходить за ним. Предыдущий раз мед.сестра безапелляционно заявила, что есть только это время и больше никакого.Очень не удобно по 3 раза ходить в поликлинику за талоном. Почему нельзя взять талон онлайн?
Ответ от администратора: Оксана Николаевна Дегтярева
Добрый день. В ответ на ваше обращение сообщаем следующее: Вам было предложено подойти к врачу-педиатру за талонами к врачам-специалистам для прохождения медицинской комиссии в блоке здорового ребенка, так как эти талоны выдаются участковыми медицинскими сестрами и медицинская сестра сможет подобрать дату и время медицинского осмотра в один день ко всем необходимым специалистам. Для прохождения осмотра врачами-специалистами в общепедиатрическом блоке Вы можете взять талоны через COLL-центр в режиме онлайн, предварительно получив логин и пароль на ребенка в столе справок. Данные талоны Вы получите без учета удобства прохождения врачей-специалистов в один день.
Ольга Ольга из города Волжский написал(а) 15.02.2017 в 23:23:
Здравствуйте! У моего ребёнка обнаружили аллергию на коровье молоко. Скажите пожалуйста, не положены ли нам льготы на покупку специальных лечебных смесей, ведь 1 упаковка данной смеси стоит 1200 рублей, а её к сожалению хватает только на 3 дня. Врач нам назначил данную смесь минимум на 3 месяца.
Ответ от администратора: Оксана Николаевна Дегтярева
Добрый день. В соответствии с законом Волгоградской области " Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет", постановлением Правительства Волгоградской области № 650-п от 29.12.2012г. " Об утверждении Порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет, проживающих на территории Волгоградской области, состоящих под наблюдением врачей в медицинских организациях" обеспечению бесплатным полноценным питанием подлежат дети с анемией и гипотрофией. Дети с атопическим дерматитом в группу подлежащих льготному обеспечению бесплатным питанием не входят.
Юлия Юлия из города Волжский написал(а) 09.02.2017 в 23:58:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чтобы попасть на прием к педиатру в здоровый блок надо брать талон или записываться?
Ответ от администратора: Оксана Николаевна Дегтярева
Добрый день. В блоке здорового ребенка ведется прием неорганизованных детей до 3 лет по талонам, которые выдаются участковой медицинской сестрой. Организованные дети и дети старше 3 лет обслуживаются в педиатрическом блоке: при оказании неотложной помощи по заболеванию и обострению хронического заболевания - без талонов, при оказании плановой медицинской помощи - по талонам.
Наталья Наталья из города Волжский написал(а) 08.02.2017 в 22:40:
Пожалуйста, сделайте доступной комнату для матери и ребенка. Она всегда закрыта, а ключ находится в том кабинете, который тоже закрыт! Ни разу еще не получилось там покормить ребенка за 10 месяцев.
Ответ от администратора: Оксана Николаевна Дегтярева
Добрый день. приносим свои извинения по работе комнаты здорового ребенка. Дело в том, что медицинская сестра данного кабинета длительное время находится на больничном листе. Ваше пожелание учтено. С 13.02.2017г. в комнате здорового ребенка установлены дежурства по очереди медицинского персонала.
Евгения Евгения из города Волжский написал(а) 16.01.2017 в 13:49:
Добрый день! На данном сайте есть раздел - "платные услуги", где есть список и прайс платных услуг. Но, как ответили мне по телефону, платные услуги не оказываются, вернее оказываютсь только по направлению с Рефлекса. Не понятно тогда зачем нужна информация о них на сайте. Меня интересовал платный рентген.
Ответ от администратора: Оксана Николаевна Дегтярева
Добрый день, Евгения. Платные услуги в поликлинике оказываются только для взрослого и незастрахованного населения ( не имеющих полис ОМС ). Детям оказывается медицинская помощь исключительно в рамках обязательного медицинского страхования по полису, это касается также детей, не относящихся к территории обслуживания ГБУЗ " Городская детская поликлиника № 2". Платных услуг для детей в поликлинике нет. При оказании платных медицинских услуг взрослому населению размещен прайс-лист с расценками медицинских услуг.
Евгения Евгения из города Волжский написал(а) 16.01.2017 в 13:13:
Добрый день! Подскажите, как можно сделать платно рентген снимок легких ребенку?
Ответ от администратора: Оксана Николаевна Дегтярева
Добрый день, Евгения. Рентгенография легких детям выполняется бесплатно в рамках обязательного медицинского страхования по полису при наличии показаний для данного вида исследования. Показания для проведения рентгенографии легких определяет врач. Поэтому Вам нужно обратиться к участковому врачу-педиатру для решения вопроса о проведении рентгенографии.
Ольга Ольга написал(а) 04.01.2017 в 13:33:
Добрый день! Сегодня 04.01.2017г. пыталась вызвать врача на дом. Ребенку 1 год 6 месяцев. Звонила с 11:50 до 13:20 не переставая, потом я уже сдалась, линия была постоянно занята, но... 13:01 звонок все же случился, но никто не ответил, я сново набрала и тут неожиданно сняли трубку, сняли и тутже положили, таких было 2 попытке, на четвёртый раз линия была опять занята и занята была в течении 10минут, потом звонок опять получился, но даже уже не снимали трубку. К сожалению врача мы так и не вызвали, ребёнок болеет, а ему полтора года..... У меня сложилась мнение что трубку специально кладут не правильно чтобы лишний раз не беспокоили больные дети. Очень жаль что такое отношение к детям! С уважением, родитель вашего пациента
Ответ от администратора: Оксана Николаевна Дегтярева
Добрый день, Ольга. С 31.12.2016г. по 08.01.2017г. детская поликлиника работала по режиму праздничных дней. Прием вызовов на дом осуществлялся с 8.00 до 13.00 ежедневно в эти дни. Конкретно 04.01.2017г. с 8.00 до 13.00 было принято 74 вызова. Занятость линии определялась большим количеством поступивших вызовов. После 13.00 вызовы не принимались. Кроме того, в поликлинике на приеме работали дежурные врачи: с 9.00 до 13.00 и с 16.00 до 20.00, куда также можно было обратиться на прием с ребенком. Все нуждающиеся в медицинской помощи пациенты были обеспечены медицинской помощью в эти дни с 8.00 до 20.00. График работы поликлиники в выходные и праздничные дни размещен на всех стендах поликлиники, а также на данном сайте, где был задан Вами вопрос.
Евгения Евгения из города Волжский написал(а) 26.12.2016 в 16:03:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сдавали анализ крови 23.12.2016г. по cito, но на приеме 26.12.2016г. результата анализа не было и нас выписали без него. В связи с дальнейшем лечением ребенка хотелось бы узнать все таки результат анализа? Сколько готовится результат анализа крови по cito?
Ответ от администратора: Оксана Николаевна Дегтярева
Добрый день, Евгения. Вопрос выписки Вашего ребенка находится исключительно в компетенции Вашего лечащего врача. Результаты анализов можно узнать только у него. О каком дальнейшем лечении идет речь, если Ваш ребенок был выписан с выздоровлением? Просим вас созвониться по телефону 8 ( 8443) 56-54-81 для того, чтобы оставить координаты Вашего ребенка и конкретно разобраться в Вашем случае.
Евгения Евгения из города Волжский написал(а) 21.12.2016 в 12:43:
Добрый день! У дочери (возраст -1.5 года) на протяжении длительного времени заложен нос. Назначенное лечение не помогает. Можно ли в поликлинике сделать рентген или УЗИ, для диагностики наличия или отсутствия инородного тела в пазухах?
Ответ от администратора: Оксана Николаевна Дегтярева
Добрый день, Евгения. Для проведения каких-либо исследований Вам необходимо обратиться в поликлинику к участковому педиатру для решения вопроса о необходимости проведения дополнительных видов исследования.
Оксана Николаевна Дегтярёва Оксана Николаевна Дегтярёва написал(а) 10.06.2016 в 12:26:
Медицинская помощь при заболевании и обострении хронического заболевания оказывается без талонов. Вам необходимо подойти на прием к врачу-педиатру, которая в срочном порядке без записи и талона направит Вашего ребенка к ЛОР-врачу.
Виктор Виктор из города Волжский написал(а) 10.06.2016 в 12:24:
Здравствуйте. Как можно записаться на прием к лору, сыну 4 года болит ухо и температура 38?